1. Home
  2. Новая ЦС
  3. ВУР
  4. Статистика
  5. Как просмотреть/выгрузить статистику по задачам и работе КР/ КУ?

Как просмотреть/выгрузить статистику по задачам и работе КР/ КУ?

Для просмотра статистики по задачам и работе КР и КУ в системе реализован раздел «Статистика» с входящими в него подразделами.  Данный раздел доступен только в кабинете администратора ВУР и предназначен для:

  • Просмотра статистики по работе кабинетов КР и КУ;
  • Просмотра статистики по задачам, отправленным из кабинетов ВУР;
  • Выгрузки статистики.

Раздел содержит 3 основных подраздела:

  • Сводная статистика;
  • Статистика по задачам;
  • Выгрузка статистики.

Просмотр статистики по работе кабинетов КР и КУ

Для просмотра статистики по работе КР и КУ перейдите в подраздел «Сводная статистика». В данном подразделе отображается статистика по всему контенту (не только по задачам), который проходит через Госпаблики.

Данная страница состоит из следующих элементов:

  1. Блок «Подключено». В нем представлена общая статистика по Госпабликам:
    • Общее количество подключенных редакций (КР);
    • Общее количество подключенных рабочих кабинетов (КУ);
    • Общее количество подключенных пабликов;
  2. Таблица со статистикой по регионам.
    По каждому столбцу (кроме сфер, т.к. в ячейке могут быть указаны несколько сфер) возможна сортировка по убыванию-по возрастанию (нажатием на заголовок столбца):
    • Регион;
    • Редакция – название редакции;
    • Сфера;
    • Количество постов – количество постов, опубликованных КУ (опубликованные минус удаленные);
    • Количество редакций;
    • Количество подписчиков – выводится общее кол-во подписчиков по всем группам всех КУ;
    • Количество просмотров;
    • Вовлеченность в % (ER за выбранный период):
      • ВК, ОК – (сумма лайков, комментариев и репостов)/просмотры) *100%;
      • Viber, Telegram – не рассчитывается.
  3. Панель фильтров, позволяющая фильтровать данные в таблице. Данные таблицы необходимо иметь возможность отфильтровать по:
    • Периоду публикации постов;
    • Региону;
    • Сфере.
  4. Поисковая строка, позволяющая искать нужную редакцию по наименованию кабинета.

Просмотр статистики по задачам, отправленным из кабинетов ВУР

Для просмотра статистики по задачам, отправленным из кабинетов ВУР, перейдите в подраздел «Статистика по задачам». В данном подразделе отображается статистика по поставленным задачам.

Данная страница состоит из следующих элементов:

  1. Таблица со статистикой по регионам:
    • Дата постановки задачи;
    • Срок выполнения задачи (период);
    • Сфера;
    • Количество регионов/ФОИВ, опубликовавших пост – кол-во КР, КУ которых опубликовали посты по данной задаче;
    • Количество пабликов, опубликовавших пост;Количество шаблонов;
    • Количество постов;
    • Количество публикаций;
    • Общее количество лайков (сумма лайков по всем публикациям);
    • Общее количество комментариев (сумма комментариев по всем публикациям);
    • Общее количество репостов (сумма репостов по всем публикациям);
    • Общее количество просмотров (сумма просмотров);
    • Вовлеченность (ER) (формула расчёта ER выше по тексту).
    • Рабочие кабинеты, выполнившие задачу – кол-во КУ, которые вовремя опубликовали пост по задаче;
    • Рабочие кабинеты, просрочившие задачу – кол-во КУ, которые опубликовали пост по задаче после окончания срока;
    • Рабочие кабинеты, не выполнившие задачу – кол-во КУ, которые не опубликовали пост по задаче;
  2. Панель фильтров, позволяющая фильтровать данные в таблице. Данные таблицы необходимо иметь возможность отфильтровать по следующим параметрам:
    • По дате:
      • По дате постановки задачи;
      • По срокам исполнения задачи;
    • По региону;
    • По наименованию кабинета;
    • По сфере;
    • По статусу задачи (возможен выбор только одного варианта):
      • Выполнена (все 100% учреждений опубликовали посты по шаблонам в срок);
      • В процессе (еще не все опубликовали посты, срок еще не прошел);
      • Не выполнена (срок прошел, не было создано ни одного шаблона);
      • Просрочена (не все опубликовали посты по созданным шаблонам, срок прошел);
      • Черновик (задача ещё не направлена в кабинеты редакции).
    • Соцсети (возможен выбор только одного варианта):
      • ВКонтакте;
      • Одноклассники;
      • Телеграм;
      • Вайбер.
    • Наличие метки “Госпаблик”.
  3. Поисковая строка, позволяющая искать нужную редакцию по наименованию кабинета.
  4. Полоса прокрутки, позволяющая переместить содержимое таблицы вправо или влево. Из-за большого количества столбцов, на некоторых устройствах часть таблицы может быть скрыта. Протяжка полосы вправо позволит отобразить скрытую часть.

Выгрузка статистики

Для выгрузки статистики по задачам и работе кабинетов КР и КУ, перейдите в подраздел «Выгрузка статистики».

Данная страница состоит из следующих элементов:

  1. Строка выбора отчета для выгрузки – выпадающий список, из которого пользователь может выбрать нужный тип отчета – «Сводная статистика» или «Статистика по задачам»;
  2. Кнопка “Обновить” – по нажатию на неё обновляется таблица со списком отчетов;
  3. Кнопка “Сформировать” – по нажатию на нее необходимо выбрать формат файла – CSV или XLSX (Excel), после чего начнёт формироваться выбранный отчет;
  4. Таблица со списком отчетов – выводится список всех ранее сформированных и формирующихся отчетов, выводится до 10 строк с отчетами, после нажатия на “Сформировать” данный отчет сразу переносится в таблицу с отчетами, поля таблицы:
    • Отчет – тип отчета;
    • Название – название файла отчёта
    • Период – период для данных отчета;
    • Дата формирования отчета – дата и время начала формирования отчета;
    • Статус – статус задачи формирования отчета:
      • В работе;
      • Ошибка;
      • Готово;
    • Действия – доступные действия с файлом:
      • Выгрузить;
      • Удалить.
  5. Панель фильтров:
    • Период;
    • Регион (выбор из списка регионов);
    • Сферы (выбор из списка сфер);
    • Тематика групп;
    • Задачи (поиск по наименованию конкретной задачи);
    • Тематика поста;
    • Социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм, Вайбер);
    • Наличие метки «Госпаблик» (чекбокс).