Через сотрудников технической поддержки
Обратиться к сотрудникам технической поддержки с просьбой создать новый рабочий кабинет, указав ФИ и номер администратора, а также ЦУР, к которому необходимо привязать данный кабинет.
Создать нового пользователя рабочего кабинета
Для этого перейдите уже в авторизованном рабочем кабинете в раздел Настройки – Пользователи и нажмите Добавить пользователя:
В открывшейся форме введите:
- ФИ пользователя
- Телефон, на который придет смс с паролем для входа;
- Электронная почта – почта, на которую будут приходить пароли и при помощи которой пользователь сможет восстановить доступ к кабинету;
- Отметьте доступные группы;
- Права доступа в кабинете:
- Посты – просмотр и редактирование
- Диалоги – просмотр и ответ
- Фото и файлы – просмотр и редактирование
- Контент-план – просмотр и редактирование
- Аналитика – просмотр
- Новости – просмотр
- Настройки – просмотр и редактирование
- Уведомления – настройка системы оповещения пользователя, возможно настроить получение уведомлений в интерфейсе приложения/смс/telegram о:
-
Необходимости запланировать пост
-
Возврате поста на доработку
-
Согласовании поста
-
Согласовании изменений поста
-
Публикации поста
-
Ошибке публикации поста
-
Удалении поста
-
Редактировании поста модератором
-
О новых сообщениях/комментариях
-
О получении новости
-
Об изменении поста
-
О подготовке поста по шаблону
-
Об ошибках доступа к группам
-
Попытке публикации запрещенного контента
-
Об изменении или удалении шаблона
-
Нажмите Сохранить для создания нового пользователя.
На указанный номер будет отправлено СМС с паролем для входа в рабочий кабинет.